Чем отличаются топливные системы на пропане и метане?
В автомобильной сфере используют два вида газового топлива — пропан и метан. Под пропаном понимается сжиженный нефтяной газ с рабочим давлением при перевозке 10-15 атмосфер. Метан транспортируется под давлением 200-250 атмосфер: по причине такой разности показателей для эксплуатации этих смесей используются разные баллоны. Под пропан выпускают металлические емкости, имеющие толщину стенок 2-3 мм.
Учитывая тот факт, что метан необходимо хранить в более плотных баллонах, это сказывается на особенностях его применения в легковых автомобилях. Как правило, для этого вещества применяются емкости из металлопластика, что позволяет снизить их массу. Внутри типового баллона для пропана на 50 л помещается 40 л сжиженного топлива. Для измерения метана используют не литры, а кубометры. Также к метановому оборудованию предъявляются более высокие требования по безопасности.