Какие существуют сложности в заправке прицепных резервуаров?
Мобильные газгольдеры на прицепах изначально задумывались, как максимально простые в обслуживании системы для перевозки, хранения и распределения пропана и других видов СУГ. На практике вышло так, что заправка прицепных газгольдеров сопровождается целым рядом сложностей. Дело в том, что действующие нормативы дают разрешение на отпуск автомобильных ГНС только в специальные баллоны, оснащенные особыми мультиклапанами. Именно из-за этого большинство компаний-поставщиков отказывают в заправке газгольдеров-прицепов.
Больше шансов заполнить мобильную емкость есть на станциях по обслуживанию баллонов. Дело в том, что по своей конструкции перевозной резервуар представляет собой большой газовый баллон: главное, чтобы на заправке нашлась система для точного определения внутреннего объема газа. Как правило, замеры данного типа проводятся по разнице массы до и после заполнения, а весы для взвешивания 600-литрового резервуара есть далеко не на каждой станции.