Офис

Москва, Варшавское ш., д. 141, стр. 80

пн-пт с 9:00 до 17:00
сб-вс — выходные
Склад

МО, Ленинский р-н, рабочий посёлок Измайлово, д. 105Ю

пн-пт с 9:00 до 19:00
сб-вс c 10:00 до 17:00
Почта
torggas@mail.ru
Каталог

Особенности устройства и эксплуатации газовозов

Особенности устройства и эксплуатации газовозов

Учитывая факт взрывоопасности сжиженных углеводородных газов, их перевозка осуществляется на специализированном транспорте. В состав стандартных автомобильных газовозов входит шасси и система безопасного хранения топлива. Компоновка таких транспортных единиц регулируется специальными нормативами.

Технические требования к автоцистернам под СУГ

Стандартный газовоз для транспортировки сжиженного пропана представляет собой емкость цилиндрической формы, установленной на колесную основу. Чтобы защитить резервуар от прямых солнечных лучей, его комплектуют специальным кожухом (как правило, он выполнен из нержавеющей стали). Внутри системы поддерживается рабочее давление 16 атмосфер. Температурный диапазон обычно составляет от -40 до +50 градусов.

Нормативные требования к емкостям для газовозов:

  • Полное соответствие Правилам устройства и использования резервуаров, находящихся под давлением.
  • Способность сопротивляться внутренним нагрузкам со стороны газа пропана при нагревании стенок до +50 градусов.
  • Степень прочность несущих элементов в сочетании с динамическим коэффициентом 2,5.
  • Стойкость сосуда по отношению к весовым и механическим воздействиям.
  • Устойчивость резервуара против усилий на опрокидывание в поперечном и продольном направлении.

Согласно современным требованиям к колесной основе, на ней должно в обязательном порядке быть АБС. Также на всех автомобилях-газовозах устанавливаются современные системы мониторинга ГЛОНАСС/GPS, обеспечивающие безопасность всех операций.

Запорно-регулирующие оборудование

Чтобы заполнять емкость автогазовоза и сливать сжиженные газ, применяется специальный сливной блок. В его состав входит серия шаровых кранов (модель КШ4 обеспечивает работы с паровой фазой, КШ1, КШ3, КШ7 – с жидкой). Как правило, системы данного типа используются для заправки резервуаров промышленного назначения. Что касается приватных газгольдеров, то их удобнее обслуживать при помощи барабанов с заправочным рукавом.

Для регулировки процедурой заправки в состав системы вводится пульта оператора с парой тумблеров. Один из них коммутируется с донным клапаном, обеспечивающим сливание сжиженной фазы. Второй тумблер отвечает за работу с газообразными компонентами.

Насосные и регулировочные блоки

Помпы для перекачки сжиженного газа подбираются с учетом действующих нормативов безопасности со взрывоопасными средами. Комплектный модуль размещают на общей раме. В его состав входит шиберный насос с приводом от карданного вала. Регулировка заправки и выгрузки топлива осуществляется при помощи специальных измерительных приборов.

Похожие статьи

Наша продукция
Свяжитесь с нами
Заказать звонок
Товар добавлен в корзину
Всего товаров , на сумму