Офис

Москва, Варшавское ш., д. 141, стр. 80

пн-пт с 9:00 до 17:00
сб-вс — выходные
Склад

МО, Ленинский р-н, рабочий посёлок Измайлово, д. 105Ю

пн-пт с 9:00 до 19:00
сб-вс c 10:00 до 17:00
Почта
torggas@mail.ru

Признаки некачественного топлива для ГБО

Горючее на основе пропан-бутановой смеси в идеале должно иметь пропорции 60/40, содержание примесей не выше 7% и октановое число от 105. На практике в баллоны могут закачивать топливо более низкого качества. Оно, как правило, стоит дешевле, но это порочная экономия. Через некоторое время за нее приходится расплачиваться выходом двигателя из строя. Вот признаки, по которым можно заподозрить, что горючее плохое.

Внезапное снижение цены

Новые АГЗС могут предлагать топливо по сниженному прайсу в целях привлечения клиентов. Но если подобное происходит в пунктах, где заправляться приходилось неоднократно, и вдруг стоимость газа резко упала без видимых причин, стоит насторожиться. Возможно, что предлагаемая смесь не отвечает требованиям ГОСТ.

Странное поведение двигателя

Если после очередной заправки исправный мотор начинает пропускать зажигание, машина ускоряется с задержкой при давлении на педаль газа, движок меняет звук, а на холостых оборотах и вовсе глохнет, вывод однозначный: партия горючего попалась некачественная. Обычно в подобной смеси повышена концентрация примесей, которая отражается на активности топлива. Низкое содержание пропана также влияет на функциональность двигателя, добавляет проблем с его запуском, снижает мощность работы. Баллон с таким газом расходуется намного быстрее, чем с качественным. Разница иногда достигает 50 км. и более.

Состояние фильтров

В норме газовые фильтры должны служить до пробега в 10000 км. Если они выходят из строя намного раньше, причиной могут служить отложения смол и парафинов, которыми насыщено некачественное топливо. Топливо в этом случае сгорает неравномерно, меняется его давление, что явно отражается на ходовых качествах.

Что происходит в результате использования фальсификатов

Последствия заправки неликвидный газовой смесью зависят от внимания и заботы водителя о своем авто. В случаях, когда проблема обнаруживается почти сразу или после нескольких непродолжительных поездок, ее можно легко решить. Достаточно тщательно прочистить систему и промыть все ее элементы.

Регулярное использование газа с высоким содержанием примесей чревато сложным дорогостоящим ремонтом. Меркаптановая сера, парафины и другие соединения влияют на все элементы ГБО. Загрязнение форсунков со временем выводит из строя узлы двигателя, который работает на пределе своей мощности. В результате могут прогорать клапаны, что равносильно иногда гибели мотора из-за сложности замены деталей.

Похожие статьи

Наша продукция
Свяжитесь с нами
Оставить заявку
Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Заказать звонок
Товар добавлен в корзину
Всего товаров , на сумму