Офис

Москва, Варшавское ш., д. 141, стр. 80

пн-пт с 9:00 до 17:00
сб-вс — выходные
Склад

МО, Ленинский р-н, рабочий посёлок Измайлово, д. 105Ю

пн-пт с 9:00 до 19:00
сб-вс c 10:00 до 17:00
Почта
torggas@mail.ru

Пропан как топливо для судоходного транспорта

Возможен ли переход судоходного транспорта на пропановое топливо?

Пропан является одним из самых безопасных, экологичных и наименее дорогих источников топлива. Помимо его эксплуатации в качестве топлива, он применяется для газорезки стали, нагревания битума, отопления домов и других зданий. Пропан также широко востребован в химпромышленности, в производстве резинотехнических изделий, парфюмерном деле.

Сравнительно недавно на применение топлива с высоким содержанием серы и других опасных соединений появилось несколько ограничений. На данный момент у владельцев судоходного бизнеса осталось всего три варианта решения данной проблемы:

  • приобретение дорогостоящего топлива с низким содержанием серы;
  • применение скрубберов для очистки от загрязнений;
  • использование сжиженного газа.

Многие специалисты прогнозируют, что значительное число судов вскоре перейдет на СУГ, поскольку топливо с низким содержанием серы является очень дорогим, а технологии скрубберов еще не достигли значительных технологических успехов. Это осуществимо, однако это решение скорее подходит только для новых или уже подготовленных к спуску на воду судов. Невозможность переоборудовать все существующие суда для работы на газовом топливе, особенно на пропане, является существенным барьером для вполне разумных решений по защите и поддержанию экологии.

О возможности перевода судов на топливо на сжиженном природном газе

Сегодня на рынке представлено несколько современных судов, оснащенных двигателями, работающими на двух видах топлива: дизельном топливе и газовой смеси. Таких судов чуть более 100 штук. Параллельно с этим стремительно продвигается кампания по обязанности владельцев судов перейти на экологически чистое топливо. С одной стороны, защита окружающей среды имеет первостепенное значение, с другой стороны, плохо продуманные меры могут увеличить расходы на перевозку морских грузов.

Для перехода на экологически чистый газ следует предпринять несколько действий:

  1. Суда должны быть переоборудованы для работы на газовых двигателях.
  2. Должны быть построены объекты по производству сжиженного газа и заправке судов.
  3. Развитие нового технологически оснащенного флота.

Все эти методы требуют времени и значительных затрат. В этом случае предприятия могут поставлять автопарк газовым топливом исключительно в средних объемах.

Район Балтийского моря одним из первых начал использовать сжиженный газ в качестве судового топлива. В целях обеспечения экологической безопасности региона Норвегия выступила с инициативой по переходу на пропан еще в 2013 году. Обилие коротких маршрутов в Балтийском море, делает разработку пилотной программы относительно доступной и экономически выгодной.

Похожие статьи

Наша продукция
Свяжитесь с нами
Оставить заявку
Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Заказать звонок
Товар добавлен в корзину
Всего товаров , на сумму