Офис

Москва, Варшавское ш., д. 141, стр. 80

пн-пт с 9:00 до 17:00
сб-вс — выходные
Склад

МО, Ленинский р-н, рабочий посёлок Измайлово, д. 105Ю

пн-пт с 9:00 до 19:00
сб-вс c 10:00 до 17:00
Почта
torggas@mail.ru
Каталог

Как правильно ездить с газобаллонным оборудованием

Как правильно ездить с газобаллонным оборудованием

Высокие цены на бензин толкают многих автовладельцев, особенно коммерческие предприятия сферы пассажирских и грузовых перевозок, переходить на использование газа. Несмотря на недостаточные темпы развития инфраструктуры и подорожание газа, ездить на пропане и метане оказывается выгоднее. Плюс, такой вид топлива экологичнее и способствует продлению ресурса двигателя.

Трогаемся

Современные ГБО отличаются простотой эксплуатации. Устанавливаются они не вместо питания на бензине, а параллельно ей. Таким образом водитель получает возможность переключаться между двумя видами топлива по мере необходимости. В ГБО 5-го поколения и выше используется сжиженный пропан, который попадет в систему впрыска в жидком состоянии. Водитель может сразу переключиться на газ и ехать. На газобаллонном оборудовании предшествующих поколений стартовать приходится на бензине, а перейти на газ можно после прогрева мотора.

Ограничения и права

Переход на сжиженный газ оказывает значительное влияние на характеристики транспортного средства, что в ряде случаев оборачивается для водителя своеобразными привилегиями или, напротив, ограничениями.

  • Больший совокупный объём топлива позволяет игнорировать сомнительные АЗС и предложения по продаже топлива на трассах в регионах и местностях с неразвитой транспортной инфраструктурой и затем заправляться в крупных городах, по полной пользуясь скидками и бонусами от выбранного поставщика топлива.
  • В некоторых европейских городах действуют ограничения на передвижение транспортных средств на дизеле и бензине, не распространяющиеся на авто с ГБО, электрическими и гибридными двигателями.
  • Переоборудованному автомобилю требуется дополнительное обслуживание, включающее более частую замену фильтров, слив конденсата из газового редуктора, проверку баллонов и пр.
  • Машине, работающей на пропане или метане, могут запретить парковку на подземных стоянках. К данной мере, предотвращающей концентрацию взрывоопасного вещества, стоит отнестись с пониманием.

Заправка ГБО

Заправлять авто пропаном нужно на оборудованных АГЗС. Баллоны для ГБО оснащаются мультиклапаном, что отличает их от газовых ёмкостей бытового назначения.

Автомобильные баллоны с пропаном заполняются зимой на 85%, а летом – на 70%. Так происходит потому, что в жаркую погоду газ интенсивнее переходит из жидкой фазы в газообразную. Запас пространства нужен для предотвращения скачкообразного роста давления в системе. Соотношение пропан-бутана в топливной смеси зимой и летом также различается.

Пропан и бутан не пахнут, для обнаружения утечек в смесь добавлен одорант. Учуять данное вещество можно при попадании в нос всего лишь нескольких молекул. При обнаружении запаха в пути следует остановить ТС, высадить пассажиров и закрыть вентиль баллона. На бензине сразу же направиться в автосервис на проверку ГБО.

Похожие статьи

Наша продукция
Свяжитесь с нами
Заказать звонок
Товар добавлен в корзину
Всего товаров , на сумму