Офис

Москва, Варшавское ш., д. 141, стр. 80

пн-пт с 9:00 до 17:00
сб-вс — выходные
Склад

МО, Ленинский р-н, рабочий посёлок Измайлово, д. 105Ю

пн-пт с 9:00 до 19:00
сб-вс c 10:00 до 17:00
Почта
torggas@mail.ru

Тороидальные баллоны в ГБО: плюсы использования

Не интересующиеся автомобильной тематикой люди удивляются, обнаруживая в багажнике у знакомого вместо запасного колеса газовый баллон похожей формы. Внутри находится сжиженный углеводородный газ, техническая смесь пропана с бутаном. Переходят на этот тип топлива в основном по причине экономии средств и ради заботы об экологии.

Особенности тороидального баллона

Газовый баллон в форме бублика занимает место запаски и вмещает от 27 до 98 литров топлива. Встречаются и внешние торы, среди них есть весьма объемные, до 107 литров. Состоит баллон из двух стальных элементов, сваренных между собой, а также горловины. Толщина стальных стенок равна 2,5-3,5 мм. Этого достаточно, чтобы выдерживать рабочее давление в 1,6 МПа с возможными скачками до 3,0 МПа. Внешний диаметр тора варьируется от 520 до 720 мм, высота – от 180 до 300 мм.

В зависимости от конструкции фиксация баллона ГБО осуществляется при помощи приварных проушин, лап, шпилькой через центральное отверстие или монтажными лентами. Арматура защищается от механических воздействий специальным кожухом.

Тороидальный баллон ГБО в нише для запаски позволяет сохранить пространство багажника и возможность трансформации сидений заднего ряда. Изготавливаются такие пропановые баллоны в соответствии с техническими регламентами Таможенного Союза и действующими государственными стандартами. Могут использоваться как для легковых, так и для коммерческих транспортных средств. Каждое изделие сопровождается паспортом с указанием фирмы-изготовителя, серийного номера, даты изготовления, стандартов, параметров рабочей среды, размеров, сведений о проведении испытаний.

Плюсы ГБО на пропане

Установка газобаллонного оборудования на пропане дает владельцу авто массу преимуществ:

  • экономия на топливе 35-34%;
  • возможность переключаться на бензин и обратно;
  • сокращение вреда окружающей среде от выхлопов;
  • отсутствие нагара на свечах и клапанах;
  • плавная и тихая работа двигателя;
  • отсутствие негативного влияния на качество смазки;
  • доступ к зонам, закрытым для ТС на дизельном топливе и бензине.

К минусам ГБО относятся ограниченность выбора точек заправки, повышенный риск возгорания при утечке, снижение мощности двигателя, проблемы с запуском в сильный мороз. Кроме того, осложняется доступ специалистов СТО к элементам штатной топливной системы.

Актуальным на сегодня поколением ГБО является пятое. Инженеры добились увеличения КПД, устранили проблемы с работой зимой. Техническое обслуживание этого газобаллонного оборудования по факту сводится к замене фильтра каждые 10-15 тыс. км.

Похожие статьи

Наша продукция
Свяжитесь с нами
Оставить заявку
Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Заказать звонок
Товар добавлен в корзину
Всего товаров , на сумму